Moscow Aficionado Cigar Festival 2020 Moscow Aficionado Cigar Festival 2019 Moscow Aficionado Cigar Festival 2018 Moscow Aficionado Cigar Festival 2017 Moscow Aficionado Cigar Festival 2016 Лучший сигарный клуб 2022 Лучший сигарный клуб 2014

Сигарные новости

"Сигарное братство" покорило Адриатику // 2017-09-06

Команда Aficionado Brotherhood (Сигарное Братство) в составе четырех членов сигарного клуба «Московские афисионадо» - Андрея Асеева, Константина Бейлина, Максима Захарова, Ивана Мунтяну, кандидата в члены клуба Игоря Бейлина и вице-президента Киевского сигарного клуба Олега Германа приехали за неделю до мирового сигарного чемпионата по медленному курению CSWC-2017 в Сплит.

Идея путешествия была примерна такая же как у джентльменов из повести Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки», а именно, хорошо провести время среди приятных тебе людей и осмотреть окрестности северной части Хорватии. Так же, как и Джером, мы думали, что это будет просто история о путешествии джентльменов, и не думали, что будет так смешно. А оказалось, что это было самое веселое путешествие в нашей жизни.

В субботу 26 августа мы прибыли в Биоград-на-Мору и зашли на яхту. Распределения обязанностей между членами команды не было, кроме одного – единогласно и безоговорочно мы согласились, что готовить в течение всего плавания будет Иван Мунтяну. И это был для нас настоящий праздник. Каждый день у нас были завтрак, обед и ужин. Ужин, как правило, состоял из 3-4 перемен.

Вот пример только одного из ужинов:

• тар-тар из тунца на подушке из авокадо
  • салат нисуаз с тунцом
  • паста с креветками
  • бульон на телячьих хвостах

Правда убирать и мыть посуду после такого ужина было сущим наказанием. Ваня в процессе готовки использовал все имеющиеся сковородки, кастрюльки, половники и тарелки. Мы кряхтели, но безропотно выполняли эту работу, потому что это стоило того – все 6 дней нашего путешествие это было пиршество вкуса и духа.

Шкипер нашей яхты с удивлением наблюдал за нами. Удивлялся тому, сколько мы курим, о чем разговариваем и как проводим время. Он говорил, что многие путешественники в первый день закуривают сигары, пьют виски и всячески демонстрируют свою искушенность в элементах «красивой жизни». Однако, у нас это выглядело органично. В конце концов и шкипер закурил сигары.

Кстати, о сигарах. Нам очень повезло, мы перед отлетом купили в Шереметьево коробку с потрясающей Romeo y Julieta Wide Churchill. Эта у всех членов команды вызывает только положительные эмоции, но на этот раз каждая сигара была восхитительна.
Ну еще мы купили Montecristo №4, чтобы тренироваться, конечно. А также, Montecristo Edmundo, для неспешной беседы после плотного ужина.
Ну и у каждого был свой запас – кубинские, никарагуанские сигары и тосканы.

Вечерами, после вкусного ужина, под аккомпанемент гитары, на которой играл Олег Герман, мы курили, выпивали и болтали о жизни, рассказывали анекдоты и всячески веселились.
За время всего путешествия мы всего лишь 2 раза швартовались в марине, для закупки продуктов и пополнения запасов воды. В остальные дни бросали якорь в понравившейся нам бухте и отдыхали.
Какое же это наслаждение просыпаться рано утром на яхте, купаться в тихом утреннем море и завтракать под музыку регги и дым сигары.

В один из дней мы высадились на острове Дуги-Оток (о. Длинный) и пошли осматривать остров и самый высокий на Адриатическом море маяк Veli Rat. Башня маяка, построенного в 19 веке, возвышается на 42 метра и видна издалека. Но в первую очередь нас поразил сам остров.
Мы высадились в бухте около 17:00 и пошли в сторону городка. Нас поразила совершенная безлюдность. Мы прошли весь городок, и не встретили НИ ОДНОГО человека. Сначала нас это неприятно поразило. Мы проходили мимо красивых домов с резными лестницами, выложенными мрамором, видели ухоженные садики во дворах, но вокруг была звенящая тишина. Ни звуков птиц, ни лая собак, только трели цикад.
Наконец, когда мы подошли к марине, то увидели несколько стариков, которые азартно играли в пентак. Рядом стояли машинки, на которых обычно разъезжают на полях для гольфа и квадроциклы. Как мы потом узнали, на острове проживают 147 человек.
Наверное, так нужно проводить уютную старость.
Около маяка мы провели фотосессию. Наверное, многие видели эти фотографии в Facebook.

В следующую пятницу, 1-го сентября, мы вернулись в Биоград-на-Мору и поехали в Сплит. Нас ждал 8-й чемпионат по медленному курению, который организовывает наш друг и президент клуба «Марева» Марко Билич.

Вечером по плану был приветственный ужин в красивом Park Hotel. Отель построен в колониальном стиле и чем-то напоминает Кубу. Приехали любители сигар со всего мира, более 100 человек. Было очень празднично. Великолепный ужин, большой выбор напитков, новые сигары от Jeremy Castagli, Bespoke. Сигарой вечера была доминиканская сигара Spalato. Сигары предлагались в красивой коробке, похожей на кусок мрамора. Вкус типичный для доминиканской сигары, ровный, средней крепости. Как оказалось потом, прекрасно подходит для неспешного завтрака и чашечки капучино.

На следующий день, в первой половине дня, мы познакомились с новыми сигарами CAO, Pilon и Amazon Basin, послушали лекцию о кубинском роме от нашего старого друга Александра Гороховского (Pernord Ricard) и продегустировали 3 вида рома, в том числе, легендарный Union.

Вечером того же дня нас ждал мировой чемпионат. Зарегистрировалось 105 участников. Все понимали, что будет жесткая борьба. Участвовали сильнейшие спортсмены. На отборочном соревновании в Польше Tomasz Zotadkiewicz показал результат 3 часа, и все ждали нового мирового рекорда.

К сожалению, никто из нашей команды не показал значимого результата. Дольше всех продержался Иван Мунтяну с результатом 1:14:15. Все остальные выбыли раньше.
После 2:30 часов курения осталось 3 участника – Александр Шагай, Igor Kovacic и Олег Педан. Мы, конечно, болели за наших питерских друзей.
После 3:00 часов непрерывного курения остался один Александр Шагай и весь зал, затаив дыхание, следил за ним, было очевидно, что это новый рекорд.
С результатом 3:06:15 Александр Шагай занял первое место и установил новый мировой рекорд по медленному курению. Зал разразился овациями.
Непонятно, что мы будем делать на следующем чемпионате. Очевидно, нужно будет зарегистрироваться и идти в бар, ожидая нового рекорда. Мы уже предложили Марко оборудовать бар телевизорами с прямой трансляцией из зала соревнований.

Первое место среди женщин заняла Анастасия Лужинская из сигарного клуба «Фортуна», Одесса. Мы сделали вывод, что член нашего куба Евгений Журавлев не зря летал на отборочный турнир по медленному курению в Одессу. Очевидно, он передал свой опыт Анастасии. До их встречи она не показывала никаких значимых результатов, а тут сразу первое место! – элементарная дедукция.
Сам Евгений закончил практически одновременно с Иваном Мунтяну.

После соревнований был гала-ужин с сигарами, ромом, хорошей музыкой и красивыми представлениями. Нужно отметить, что организаторы очень постарались сделать вечер приятным и веселым. Официальная часть не была затянута, победителей поздравляли в течение всего вечера, и этом было элементом праздничного шоу.

Вручение приза за первое место Александру Шагаю проходило на фоне факельного шоу. Александр вышел в огне из факелов под гром аплодисментов.

Конечно, и Igor Kovacic (2-е место) был встречен оглушительными овациями. Это и понятно, он по национальности хорват, хотя и живет в Швеции.

Олег Педан (3-е место) также был встречен продолжительными аплодисментами. Его все знают и очень тепло к нему относятся.
Каждый призер получил кучу призов, в том числе, часы от Cuervo y Sobrinos и лимитированную зажигалку Dupont.

Сигарный чемпионат в очередной раз показал, что сигарное братство живет красивой и насыщенной жизнью. Это братство не имеет географических и национальных границ. И самое значимое доказательство, на наш взгляд, было в том, что российские и украинские афисионадо сидели за соседними столами, общались и пили за здоровье друг друга.

Президент сигарного клуба
"Московские Афисионадо"
Андрей Асеев

Копирование информации только с разрешения администрации сайта.